понедельник, 14 июля 2014 г.

Пионы в вазе. Отдых и хорошее настроние

Пионы в вазе

 
Смотрела я, смотрела на картины для раскрашивания. Хотела отпуска дождаться и тогда попробовать. А тут и отпуск отложил начальник и чем-то зацепила именно эта картина. Один человек уже спрашивал меня, почему я ее выбрала. Не знаю. Какие-то детские воспоминания, связанные с картиной с пионами, висела она у бабушки с дедушкой на стене. Не выдержала и решила от работы отдохнуть. Рисовала не долго, два вечера и субботу. Даже интернет не включала. Старший сын сначала спросил, что за новую "игрушку" я купила, потом несколько раз заходил посмотреть, что делаю. В итоге сам ужин приготовил.
Картина панно рисунок Рисование и живопись Пионы в вазе Краска фото 1
 
 
Картина панно рисунок Рисование и живопись Пионы в вазе Краска фото 2
 
Это промежуточный результат. Теперь я точно знаю как удобнее раскрашивать. На МК в магазине мы сидим около этих наборов и часто покупатели нас спрашивают о них. Раскрашивала предложенными в наборе акриловыми красками (18 цветов и много смешанных), вот только кисточки купила дополнительно синтетические Сонет-нулевку, единичку, 2 плоские с коротким ворсом. Сначала раскрасила с цифровыми обозначениями края, потом середину. После этого в таком же порядке с буквенными обозначениями. Осталось покрыть лаком и оформить в рамку.
Картина панно рисунок Рисование и живопись Пионы в вазе Краска фото 3
 
Меня не давно спрашивали, почему сама картина при раскрашивании получается темная, а на образце она светлее. Мой ответ-нужно самой регулировать смешивание цветов. Сама видела слишком бледный или темный цвет и регулировала до нужного оттенка добавляя или светлую или темную краску.
Картина панно рисунок Рисование и живопись Пионы в вазе Краска фото 4
 
 
Картина панно рисунок Рисование и живопись Пионы в вазе Краска фото 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий