вторник, 3 февраля 2015 г.

Январь. Мастерская. Много открыток. Часть 3.

Мужская открытка. Мастерская. МК. Три мастера: Лена-постоянный посетитель МК, Юля-это ее вторая открытка и Фара-пришла к нам впервые. Предлагаю не только посмотреть как они трудились, но и полюбоваться на те открытки, которые у них получились.
Открытка Аппликация Открытки такие разные мои и не только фото 26

Фара.
Открытка Аппликация Открытки такие разные мои и не только фото 27


Открытка Аппликация Открытки такие разные мои и не только фото 28

Юля.
Открытка Аппликация Открытки такие разные мои и не только фото 29


Открытка Аппликация Открытки такие разные мои и не только фото 30

Вот такая открытка получилась у Юли.
Открытка Аппликация Открытки такие разные мои и не только фото 31

Эта-Ленина.
Открытка Аппликация Открытки такие разные мои и не только фото 32

Эта-Фары.
Открытка Аппликация Открытки такие разные мои и не только фото 33

Комментариев нет:

Отправить комментарий