суббота, 16 мая 2015 г.

Австралийская художница Jill.Твои розы пахнут любовью

Австралийская художница Jill.Твои розы пахнут любовью

Австралийская художница Jill.Твои розы пахнут любовью
Твои розы пахнут любовью,
Слух ласкает их аромат.
Почему же ты не со мною
И свиданьям нашим не рад?

Все исправить, поверь, еще можно.
Позвони! Позови! Я примчусь!
Я к тебе прикоснусь осторожно
И сама в твою дверь постучусь.
Расскажу, что тобою болею,
И слезинки не спрячу у глаз.
Я тебе свои тайны доверю.
Что скрывала при встречах не раз.

Попрошу у тебя поцелуя
Я безмолвно влюбленной душой.
Ко всем женщинам дико ревнуя,
Захочу, чтобы был только мой!

Пусть жена не стоит между нами!
Да, я грешница! Что тут скрывать.
Ведь любовь, как тайфун, как цунами,
Не дает мне спокойно дышать!
 Может ты, как колдун, как волшебник,
Исцелишь от заклятья меня?
Ты расскажешь мне в понедельник,
Что тебе всех дороже семья.

Скажешь мне, что ее выбираешь.
Бесполезны все чувства мои!
К сожаленью, ты даже не знаешь,
Как сжигает пламя любви!

……И стоят в вазе красные розы.
Только их я могу целовать
И ронять одиночества слезы,
И о будущих встречах мечтать!


Читать далее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий