понедельник, 27 июля 2015 г.

Мини-альбом-фоторамки в восточном стиле. Графика 45

Не смогла остановится на детском минике и все-таки сделала замечательный миник из графики. Именно на этом этапе как нельзя лучше подобралась бумага. Особенно я обрадовалась, когда в субботу в скрап-магазине (на который я уже не рассчитывала, спасибо хозяйке магазина Скрап Магия, что в ТЦ Март) нашла карточки с восточными девушками. А когда вставила карточки в кармашки-от восторга и удивления я была слегка в шоке.    


 На обложке восточная тема поддержана пагодой и веткой сакуры (вырубка на БШ), а т.ж. немного старого кружева.
 На спинке так же веточки и надпись.
 Открываем. Декор подобрался с 3-го варианта. Ну вообщем-смотрите.





 Решила показать с вынутыми картинками.



Материалы: крафткартон, готовые кармашки из перламутрового картина для фото, бумага, вырезки, карточки-все Графика45. Шармик-дерево с ниткой мулине, акриловые капли, вырубка Ветка сакуры, ткань, флис, немного кружева.
Почему между тканью и крафткартоном флис? просто мне так нравится. На синтепоне так же хорошо, но, по-моему, на флисовой подложке-теплее.
Этот миник по 3-му этапу СП Нади Лифа. Спасибо Наде за чудо, которое мы сделали по ее МК и с бумагой Графика45 и всем участницам проекта. На этом я сегодня остановлюсь-чтобы показать работы в линках надо перевести част текста на английский язык, я на таком уровне им не владею, остается надежда на одного человека-надеюсь поможет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий