воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Все для дома. 4 этап СП.

Четвертый этап"Все для дома"  СП  "Женские штучки" Ирины Ангольд  и четвертая открытка. По условия надо было использовать не менее одного предмета из перечисленных: прищепки, вешалки, посуда, предметы мебели и интерьера. Сначала была идея использовать чипборд-чайник и чашку, но сегодня все изменилось и встало на свои места. Я использовала прищепку с лейкой. Вот такая замечательная желтая в горошек лейка. Как увидела-сразу поняла это именно тот элемент, так нужный мне.
Использовала: кардсток с перламутром, 2 вида скрап бумаги, ажурную салфетку.
Силуэт девушки в шляпе вырезала с помощью распечатки. Украсила цветами.
Около лейки большой цветок и 2 засахаренные груши на банте из рафьи. Вырубка-ветка с листьями.
Открытка необычной формы.  
С хозяйственными делами я не очень дружу, но стараюсь выделить время и сделать уборку. Больше люблю, когда делаем все вместе. И быстрее и мужская сила и энергия бывает просто не обходима. Но все-таки больше я люблю готовить.  И цветы я люблю, правда, сейчас у меня их дома не много такие прелестные, чувствующие мое настроение. У меня в комнате стоят 2 золотых уса. Вот и заросли они усами, оборвала я длинные плети и как будто уснули цветы-нет новых. Пришли морозы, на окне холодно, вот и переставила я цветы на табуретку у своего стола. Простояли они несколько дней и как-будто проснулись-появились на них новые усы, крепче прежних.

Закрывается эта открытка на бант, который завязан в верху.
Внутри на ажурной салфетке скворечник с птичками. Хочется весны и тепла.
Для текста сделала большой тег, оформленный тиснением. Цветочный бордюр отгибается и может при желании служить кармашком для плоского подарка.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий