вторник, 24 января 2017 г.

Переделка-преображение

Что мы имеем? Имеем альбом на кольцах размром 20х20 на 4 разворота, который не очень удачный (с моей точки зрения), а выбросить жалко. Вот он и лежит в коробке с другими альбомами. Так как другого свободного альбома на кольцах не нашлось, а сделать МК хотелось, все будет показано на примере этого альбома. Кстати, по ходу дела и сам альбом переделала и добавила еще одну страницу.
 
 И так для начала нам нужны люверсы, кроподайл (или любой другой установщик), карандаш.
 Убираем кольца и, если нет, устанавливаем люверсы.
 Берем полоску плотного картона (у меня 2 мм). Размер длина альбома (20 см)+ширина 2 см на края и по одному см на разворот. У меня 2 см+ 4 см. Размер картона 20 х 6.На расстоянии 1 см чертим полоски по длине.
 Прикладываем страницу и карандашом отмечаем дырки. Отмеряем и прочерчиваем.
 Берем шило и в местах пересечения ставим сквозные точки.
 Подбираем скрапбумагу для переплета.
 Отрезаем полоску размером 25х10. Приклеиваем, можно клеем-карандашом.

 Снова шилом прокалываем точки.

 Вторым отрезком скрап бумаги размером 10х16 заклеиваем внутреннюю часть.
 Снова прокалываем дырки.
 О край стола (спасибо за этот прием Елене Виноградовой) загибаем края.

 Вот что у нас в итоге получилось.

 На этом этапе я решила закрыть края переплета капталом.

 Продумываем рисунок прошивки. Я хочу получить примерно такой. Беру вощеный шнур и толстую иглу.
 Вводим иглу со шнуром в дырку с лицевой стороны внутрь и выводим в дырку с люверсом, возвращаем в дырку с которой начали на переплете.


 Прошиваем все дырки. Я прошила в одной стороны и другим шнуром в другой.



 У меня получился аккуратный переплет и страницы открывающиеся на 180 градусов.
Приклеиваем обложку. Сначала с одной стороны, фиксируем зажимами, потом с другой.




Что в итоге получилось? Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий