воскресенье, 29 января 2017 г.

Для чего нужны альбомы?

 Омский скрап клуб (http://omsk-scrapclub.blogspot.ru/2017/01/blog-post_23.html#) поднял в своем посте интересную тему. Последние годы я делаю альбомов больше, чем открыток, альтер-скрапа, декупажа. Если надо или "Хочется" делаю. а так альбомы мне более интересны. Сначала делала альбомы для себя только с фотографиями Миры и Ильи, сейчас мне интересны винтажные (для старых фото, которых много). Альбомы для старых фото своих, бабусиных, дедусиных это просто интересно. Надо ли это будет кому-нибудь потом-не знаю... Хочется думать, что надо. Раньше если сфотографировали, считали своим долгом распечатать фото и подарить от души близким и знакомым, запечетлевали на только торжество, но и будни, встречи. Сейчас даже у меня на носителях много фотографий, но я редко их распечатываю. Пусть это будет чаще и альбомы останутся на добрую память. Что бы помнить живых, такими какими они когда-то были и тех кого уже нет вместе с нами. И пусть будут разные альбомы полные памяти,

Комментариев нет:

Отправить комментарий