воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Я могу все. 4 этап. Зажигаем себя изнутри

На этом этапе я припозднилась с постом, заболела (видимо "аллергия", как только приходится оставаться вместо Марины-такое состояние. Из-за двух дней вылетела из графика на 5 дней). Навертываю. Что меня зажигает изнутри? Первое, занятия (с детьми в центре, в студии, МК, не важно), проходит состояние "ничего не хочу". Вчера начались занятия в новом месте магазине-студии у Алены. Лера не смогла прийти, но пришли Оля с мамой Аней. Общение и совместная интересная работа и порядок. Почти 3 часа пролетели как один. Посмотрели магазин, сделали часть сложной открытки (раскрасили штамп и сделали форму) и много говорили.  Оля попросила сделать открытку в английском стиле. Что хорошо у Алены-много материала, конечно, нашлась и бумага в английском стиле и украшения. Впервые штампы раскрашивали дистрессами и пастельными карандашами.


 Нам очень помогла хозяйка Алена. Ее мастерская, материалы предложила, инструменты (для прорезания круга я попробовала впервые-класс), ножи (красивый нож Салфетка заменила рамку для картинки).
 Оля сразу попросила сделать шляпку для вечера в школе в стиле Мери Поппинс. Шляпку попробуем сделать на неделе. Радует, что Оля сразу определись какую ей надо.
Второе, интересные проекты по скрапу. Все хочется попробовать. А кроме скрапа, нравится рисовать (чаще раскрашивать по номерам, успокаивает, да и заниматься получается этим даже когда гостят Илья с Мирославой), вышивать крестом (вышивку собачки шерстяными нитками утащила на работу, хоть полчаса отдохнуть от компютера). Зажигает, когда интересно. СП 50 серых оттенков похоже зажег и проект Таинственный сад-зажег.  Получилась открытка (покажу чуть позже-сохнут цветы) для меня странная с дверью, окном в двери (что там за ним, попробуй открыть), фонарем. А за основу использовала давно лежащую готовую основу для открытки.

Что третье? Наверно, желание поменять работу, чтобы было больше времени для творчества. Ну казалось бы чего проще уйти работать по специальности-в детский сад. Нет, к сожалению, стабильные (квартальные) деньги держат. Да сейчас спокойнее, делаю свою работу и на ней никто не посмотрит криво почему ушла с работы в 17.12, а не позже. Мне комфортно в небольшом кабинете  с Женей.
Таня права:
"Ты не любишь странички и не видишь смысла их делать - Так и не делай. Не бывает всеобщих целей, не бывает "все должны уметь". Ты должна уметь только то, что нравится тебе. Смело в банку с тараканами все мысли о том, что ты должна чему-то научиться, потому что все умеют. Ты должна этому научиться тогда, когда тебе самой захочется это уметь. Я долго не понимала миксед, несмотря на миллион красивых работ, пока он сам не попросился на мои странички. Вдохновение рождается внутри тебя."
Со страничками пока просто-надо-делаю, трогает фото-делаю (особенно люблю бабусины фото-какая красивая женщина была). И не понимаю когда на курсах говорят: это надо убрать, поменять.. Почему? я вижу эту страничку (открытку) так, когда начинаю подчиняться-получается бездушная работа, пустая, хотя и правильная.

"Даже если ты смотришь чужие работы- вдохновение рождается внутри тебя.

Внутри тебя твои идеи, мысли, техники.

Пока ты не поверишь сама в себя и свои силы это не сделает никто. Никто не будет верить в тебя так сильно, пока ты сама не заявишь об этом себе. Знаешь, что советует Карнеги для публичных выступлений? Говорите уверенно, всегда уверенно, имитируйте уверенность, даже если у вас дрожат колени, но с уверенностью в голосе вам придет уверенность в себе. Это работает. Делай уверенно то, что ты любишь, верь в себя и свои силы, и все придет."
Я привыкла "учить других". Мне нужен контакт, отзыв. На МК ко мне приходит Юля. Чаще делает молча и не поймешь, что она чувствует. Смотришь-и не видишь огонька в глазах. Юля чаще оживает к концу занятия. Интересный человек. 

"Когда меня спрашивают, как сделать то-то и то, я долго подбираю слова. Как начать работать в новых техниках. С чего приступить? 

Это должно родиться внутри. Ты просто берешь кисточку и пробуешь, пробуешь. Смешиваешь, перемешиваешь и любуешься. Ты пробуешь до тех пор, пока не получится. Экспериментируй. Всегда. А что будет если вот так? А вот так? А мои работы были когда-то вот такими? А какими я хочу, чтобы они были? 

 Анализируй свои работы до каждого слоя. Вот сначала был этот слой, потом я добавила вот это, а что я хотела этим добавить к своей работе? А какая у меня задумка? А вот в этой работе моего любимого мастера- в чем была ЕГО задумка? Что он хотел сказать? Что было изначально? Какой слой, какие детали? Что двигало ним. Старайся смотреть внутрь работы, аналазировать ее по частицам, разбирая открытку от основы до последней полубусинки. Что было за чем, почему, как? Что в основе? Какая идея? Почему так хорошо сочетаются эти бумажки? Постарайся проанализировать свою любимую работу. Что было в начале и тд?"
Вот анализом точно надо заняться. Самой интересно, почему именно так, именно эти цветы, бумага, бусины????
Люблю быть одна, чтобы никто не заходил, не спрашивал, так мне легче работается. Вообще одной мне комфортно. Люблю ходить куда-нибудь одна. А вот фотографироваться не люблю. И практически все фото, где есть я, удаляю. Когда давно этого не было. Давние мои фото мне нравятся. На фото я не такая, как вижу себя изнутри.
Что я хочу? Хочу научится правильно фотографировать свои работы. И вообще я все хочу, что мне интересно, от чего я получаю удовольствие.
Спасибо Тане, за то, что помогает "разобраться со своими тараканами" и проанализировать свои работы. Посмотреть 4 этап можно здесь.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий