вторник, 30 сентября 2014 г.

Ободок для Мирославы. Детки в гостях.

Забавная история с этим ободком для Мирославы. На субботней ярмарке Мирушка присмотрела себе красивый ободок. Мы с Катей поинтересовались сколько он стоит. Цена похожего % на 95 на этот мягко сказать меня шокировала. Так как на ярмарке была Алена, у нее нашлись букетики. Я взяла 5 букетиков по 5 цветочков. Ободок был у меня дома (правда, голубой). Проволоку на цветах я подрезала и приклеила цветочки на горячий клей. Мируша осталась довольна. Цена цветов 30 руб. х 5 и ободок примерно рублей 30. Итого на ободок я потратила примерно 180 руб. На ярмарке ободок стоил в 2 раза дороже.

 Вот такие подросшие Илюша с Мирой приехали в этот раз.
 Ну конечно, в Чикине.
 На детской площадке.

Ребята погостили 3 дня. Надеюсь, что скоро приедут снова. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий