пятница, 5 сентября 2014 г.

СП 50 оттенков серого. Первый разворот.

В блоге Meaning scrap  стартовал СП "50 оттенков серого". Т.к. я пропустила этап, на котором нужно было зарегистрироваться в линки и выложить подобранные материалы, а идея меня защепила, я просто сделаю этот миник. Идет первый этап. Для оформления мини-альбома можно использовать все оттенки серого цвета (у меня в планах от кипельно-белого до иссиня черного) и на каждом развороте дополнительный цвет. Сегодня это ОЭ: ленты и (или) цветы. Оттенки серого + один дополнительный цвет. Я выбрала желтый.
Размер миника 10х20.

 Разворот я декорировала двухсторонней скрапбумагой с серо-белым принтом. Добавила вырубку Цветы и Бабочка. Цветы сделала объёмнее и серединки приклеила полужемчужины черного и желтого цветов. Страничкам добавила кусочки канвы серого цвета. Украсила штампами Старинное письмо и Салфетка из набора штампов Индия черными чернилами Стазон. Прочертила ложную строчку, сделав ее специально неровной. На вторую страницу добавила отворот и подложки для 3-х фото на тисненой бумаге.








Вот такой первый разворот.
Сам проект можно посмотреть  http://meaning-scrap.blogspot.ru/2014/08/50-1.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий