среда, 10 сентября 2014 г.

Мои достижения, сказано громко, но точно.

С чего начался мой скрапбукинг? С АТСок. Эта самая первая серия из 4 открыток и немного скрапбумаги. Всего за 1,5 года было сделано более 50 серий АТС от 1 до 18 штук.  
 Сделав много АТСок, решилась поучаствовать в игре по скетчу в Стране мастеров. Моя открытка по первому скетчу "Яблоки на снегу" (дерево нарисовано на кальке белым гелем). Наверно если бы не увлечение АТСками не было бы скрапа.
 Это открытка с курсов полтора года назад. Мой грибок из металлизированной бумаги, а объем придан с помощью синтепона. Какая классная идея, пожалуй стоит ее продолжить.
А дальше были открытки, альбомы, странички, в разных стилях (честно скажу-есть еще не изученные мной).  Так нынешним летом я постаралась понять стиль Микс-Медиа.
 А это спинка открытки с полюбившимся мне приемом тиснения на принте скрапбумаги.
В блоге Мемуарис новый проект флеш-моб Скрап-Эволюция посмотреть и присоединиться можно здесь.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий